Как вернуть украшение из ломбарда?

22.06.2020 Вика Краснодар

Здравствуйте. У меня такая ситуация Я в марте месяце 22.03 этого года заложила кулон в ломбард, 22.04 истекает срок и его забирают, был карантин ничего не работало...и я не оплатила ...а они работали...но по договору обязаны были предупредить о том ...что изделие уйдет если я не оплачу. Я уточняю в том филиале где закладывала изделие ...почему мне не позвонили...на что получаю ответ " мы вам звонили ...вы не ответили". Я посмотрела детализацию звонков...звонка не было. После я позвонила в главный центр ...объяснила ситуацию...на что получила ответ" вам было отправлено смс" . Смотрю опять детализацию ...смс нет. Потом внимательно просмотрела талон и увидела...что мой номер записан нн верно. Звоню опять в главный...объясняю ошибку ...сказали рассмотрим. Как быть в такой ситуации? Что делать? Кулон уже на переплавке. Спасибо

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос