Как написать коллективную жалобу на директора

Защита прав работников 05.09.2018 Анна Казань

У нас на работе сложилась такая ситуация: директор откровенно хамит, постоянно орет, весь коллектив ей недоволен, договоров и прочих документов у нас на руках нет. К тому же клиенты стали жаловаться, что директор их не устраивает. Плюс ко всему этому она взяла из сейфа (где хранится вся выручка до внесения на расчетный счет организации) 200 т. р. Мы имеем право покупать у нас на складе вещи для своих детей. Дак директор взяла эти 40 т. р. (сумма которая накопилась за счет наших покупок) и присвоила себе. А возвращает она эти деньги таким способом - требует клиентские оплаты за товар ложить не в кассу, а отдавать ей (якобы в сейф). У нас федеральная организация (семь складов по всей России), все руководство находится в Санкт-Петербурге. Мы хотим написать коллективное письмо вышестоящему руководству обо всей сложившейся ситуации. А так же подкрепить его письменной жалобой от клиентов. Подскажите нам правильный выход, пожалуйста!?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

05.09.2018

Здравствуйте. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. «договоров и прочих документов у нас на руках нет»- при неоформлении трудовых отношений работодатель привлекается к ответственности. Согласно п. 4 ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Напишите письменную коллективную жалобу руководителю, приложив жалобы клиентов.
3. Если она не даст результата, то обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию. Жалобу составляете в 2-х экземплярах, на одном из которых просите оставить отметку о принятии (дата, число, подпись, расшифровка) и оставляете экземпляр с отметкой у себя как подтверждение о принятии Вашей жалобы.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос