Брак телефона на гарантии

Обмен и возврат товара 14.09.2016 Татьяна Смоленск

Здравствуйте, 3 августа мною был приобретен в кредит телефон он на гарантии и имеется полная комплектация. Через месяц (т.е 5 сентября) он сломался (Заводской брак). В магазине отказываются менять на такую же модель, предлагают ремон. В данной ситуации ремонт меня не устраивает, хочу именно обменять. Была составлена претензия , ее приняли, но сказали что толку нет, скорее всего ее не одобрят. и так же смогут предложить ремонт. Как мне поступить, чтобы мне обменяли бракованный телефон?

Ответы Юристов

1

Валентина Капустина

15.09.2016

Добрый день! На основании п.1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» — «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);». Причём ваш телефон входит в перечень технически сложных товаров (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924) как оборудование беспроводной связи для бытового использования, что позволяет требовать его замены и по истечении 15-дневного срока с момента покупки в случае обнаружения существенного недостатка.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос