Не дали информацию о товаре

Обмен и возврат товара 14.09.2016 Павел Курган

Здравствуйте. Я заказал аквариум в магазине. Оплатил налично, сначала залог, затем доплатил до полной суммы при получении. Аквариум мне не понравился. Решил вернуть обратно, мне отказали. Продавец ссылается на продажу дистанционно и правила интернет магазина. Правил мне не предоставили, то что продажа идет дистанционно мне не сказали, так как деньги я платил налично. Ссылаются на мою переписку по интернету (но и там правила продажи не предоставили). То что товар по индивидуальному заказу меня тоже не известили. Есть только чек, ничего больше не подписывал. Хочу подать в суд за то что меня обманули не предоставив до покупки всей информации о правилах покупки и товаре. Я прав?

Ответы Юристов

1

Валентина Капустина

15.09.2016

Добрый день! Если вы заказали аквариум, не видя его образец (только фото где-то в каталоге), то это действительно можно считать дистанционным способом продажи в соответствии с п.1 ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей». В этом случае вы имеете право отказаться от товара в течении семи дней после передачи товара. Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (п.4 ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей»). Напишите им аргуметированное заявление о возврате, а потом уже в случае получения отказа обращайтесь в суд.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос