Как вернуть деньги за не оказанную услугу

Защита прав потребителя 16.10.2015 Ксения Пермь

Примерно месяц назад заказала потолок у сотрудника компании ЕвроСтиль с предоплатой 3 тыс.руб. Договора не было, дал только чек. Потолок так и не сделан (либо оговорки, либо трубку не берёт). Как вернуть деньги за не оказанную услугу?

Ответы Юристов

1

Рашид Гафаров

16.10.2015

Здравствуйте.
Составьте письменное заявление, в котором укажите факт неоказания услуг, отметьте сроки выполнения и сумму долга. Также, согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан уплатить пеню или неустойку, которая оговорена договором. Если данные штрафные санкции не указаны в соглашении, то расчет ведется в размере трех процентов стоимости оказания услуг за каждый день или час просрочки, но не более общей цены заказа.

Направьте на адрес исполнителя претензию заказным почтовым отправлением с описью вложения. Желательно один экземпляр письма оставить себе, а также сохраните квитанцию об отправке. Данные документы понадобятся в качестве доказательства в суде. Должник обязуется вернуть вам деньги или дать письменный ответ в течение 10 дней. Если этого не произошло, то обратитесь в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.

Подайте исковое заявление в суд, если вышеперечисленные методы не помогли вам вернуть потраченные деньги на не оказанные услуги. Перед этим желательно определить сумму судебных издержек и сравнить их с суммой долга. В некоторых случаях судебные разбирательства могут повлечь за собой только дополнительные затраты.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос