Возврат денег за бракованный товар

Защита прав потребителя 13.03.2015 Ольга Анатольевна Москва

Здравствуйте! 10.02.2015 в интернет-магазине купила кулер для воды. На 10-11-й день он сломался: из одного крана перестала поступать вода (холодная). То есть свою функцию прибор не выполняет. Написала на сайт, позвонила – отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что это пищевой прибор. 24.02.2015 на юридический адрес компании отправила заказным письмом с уведомлением претензию с требованием возврата денег. Никакой реакции. Сегодня обратилась к консультанту на сайт. Получился такой диалог: Здравствуйте! 24.02.2015 я отправила заказное письмо с уведомлением на ваш юридический адрес. В письме - претензия с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Доставленный мне кулер сломался на 10-11-й день. С тех пор я не получила никакого ответа. Я хотела бы связаться с ответственным представителем вашей фирмы. 13:31 здравствуйте! деньги не могут быть возвращены,можем предложить гарантийный ремонт,могу скинуть вам статьи закона этот товар является пищевым и после его использования он не подлежит возврату 13:34 Это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Ваш товар - ненадлежащего качества, поэтому тут действует статья 18 13:34 его привезли вам в рабочем состоянии,далее мы ответственности за производителя не несем можем предложить только гарантийный ремонт 13:35 Я не хочу вести юридический спор с вами, мне нужно контактное лицо, принимающее решение 13:35 решение я вам уже озвучила,другого решения вынесено быть не может,никому не делали возврат денег или обмен на новый товар,всё по закону ещё раз повторюсь,может провести гарантийный ремонт 13:36 13 марта Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий! Спасибо Ольга Анатольевна

Ответы Юристов

1

Сергей Тихорецкий

14.03.2015

Добрый день Ольга Анатольевна. Статья 18 ЗоЗПП РФ гласит четко и не двузначно:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что делайте выводы. Если изделие не может быть использовано по назначению ввиду появления поломки, то соответственно Вам товар продан ненадлежащего качества, и не важно, пищевой он или нет.
На данный момент необходимо составить и направить в адрес продавца претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. В течение 10 если не ответят, готовьте исковое заявление и направляйте в суд. Суд как правило с легкостью рассматривают такие дела


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос