Что делать если неправильно перевел деньги

Гражданско-процессуальное право 23.08.2018 Юзер Нижний Новгород

В соответствии с соглашением об использовании сервиса, деньги, зачисленные на счёт, принадлежат владельцу счёта. Вернуть деньги можно только с согласия владельца или по решению суда. Если вы предполагаете, что владелец счёта совершил в отношении вас противоправные действия, например, обманул вас, пожалуйста, расскажите нам подробности - в этом случае мы сможем принять меры, которые в дальнейшем помогут полиции в расследовании инцидента и, возможно, в возврате денег. Если оснований для обращения в полицию вы не видите, мы советуем вам связаться с получателем. Если у вас нет никаких контактов владельца кошелька, кроме номера кошелька, вы можете отправить ему микроплатеж на пару копеек со страницы https://money.yandex.ru/direct-payment.xml К такому платежу можно прикрепить сообщение с просьбой вернуть вам деньги. Письмо с парой копеек и письмо с просьбой не отправляется что делать?Какие нужны бумаги для обращения в суд и что делать вообще в такой ситуации?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

23.08.2018

Здравствуйте. Отправить претензию в адрес платежного сервиса и получателю о возврате средств. Если не будет результата — обращайтесь в суд. В иске Вы можете потребовать возврата процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами. Могу помочь составить документы — пишите на электронную почту annetsoc@mail.ru.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по гражданско-процессуальному праву
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>