Компенсация причиненных убытков

Гражданско-процессуальное право 08.02.2018 Юлия Волгоград

Здравствуйте, оформила услугу Рево для оплаты товара частями, в ООО "Детский Мир". Руководство магазина, как оказалось проконсультировало меня не верно, заместитель и директор магазина ввели меня в заблуждение. На вопрос связано это как то с банком или МФО - они ответили, что никак не связано и что данную услугу предоставляет их магазин своим клиентам, на вопрос могу ли я допускать просрочки и предположим в конце срока вернуть всю сумму долга - был ответ "ДА". Спустя некоторое время, мне отказали в кредите, начав искать в чём проблема, оказалось, что во всем виновата рассрочка в магазине, так как Рево - это не услугу магазина клиенту, а типичное оформление средств в МФО "Рево Технологии". Т.е. получается, что введение в заблуждение, неверно позиционирование услуги испортили мне кредитную историю, так еще ко всему этому сыпятся звонки от коллекторов. Вопрос: Могу ли я на таких основаниях подать иск в суд, для дальнейшей компенсации убытка и чтобы руководство магазина понесло наказание за испорченную кредитную историю? Есть ли законы которые помогут мне защитить свою права?

Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос