Претензия покупателя на низкое качество товара

Гражданско-процессуальное право 25.09.2017 Олег Васильевич Пятигорск

Добрый день. Покупатель предъявил претензию о некачественном товаре(спортивные напольные покрытия) нам спустя 8 месяцев после покупки. Грозиться обратиться в суд. Какие могут быть последствия?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

27.09.2017

Здравствуйте. Согласно закона «О защите прав потребителей» общий срок обращения покупателя с претензией о возврате, обмене товара к продавцу 2 года «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара —

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором» (ст. 19 Закона).

Если качество товара пр назначении судом экспертизы будет действительно признано низким, то покупатель выиграет суд, суд обяжет продавца вернуть деньги за товар и все судебные издержки лягут на продавца.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос