Компенсация за отмену рейса по вине авиакомпании

Гражданско-процессуальное право 22.09.2017 Денис Десногорск

Добрый день! У меня сложилась не очень приятная ситуация с Авиакомпанией, которая сейчас разбирается в Мировом суде по поданному мною иску. В разбирательствах присутствует спорный вопрос моей правоты, а именно: ситуация состоит в следующем. Авиакомпания отменила рейс и перенесла его на др время. С вечера на утро. И получилась очень запутанная история. В которой сейчас является ключевое, что Меня уведомили в очень не удобной ситуации и где я прошу номер для перезванивания, потому что не мог воспринимать инф-ию внимательно. И перезвонив, сотрудник уже другой, не имея получается актуализированной информации говорит совершенно о другом и высылает билет со старым временем вылета. Далее молча скидывают на эл. почту еще несколько раз билеты (но уже как оказалось правильные), но в этот момент мою почту взламывают и я не вижу их. По телефону больше не уведомляют. В Итоге я не смог воспользоваться рейсом, из за некачественного уведомления, а именно из-за того, что Авиакомпания не имея со мной обратной связи, не убедившись, что их информация дошла до их клиента (который ни в чем не виноват, что у них меняются рейсы). Вопрос: Могу ли я основывать в данной ситуации свои обвинения на том, что меня все таки не уведомили достаточным образом, после уже моего разговора с сотрудником? Или то, что были письма на взломанную не по моей вине почту будут считаться достаточным уведомлением.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.09.2017

Здравствуйте. При заказе билетов, вы для связи с вами дали адрес вашей электронной почты. Иначе вас компания не могла никак предупредить и передать другие билеты. Тот факт, что вы по телефону в одно время разговаривали с одним сотрудником компании, а в другое время уже с другим — актуально, потому что у сотрудников свое время работы. И сотрудники не могли ждать от вас звонка неопределенное количество времени. Это не является виной компании. И тот факт, что с вами авиакомпания связалась по электронной почте, прислала новые билеты н рейс, но ваша почта была взломана, также не является виной компании.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос