Возмещение ущерба клиенту

Гражданско-процессуальное право 21.09.2017 Лариса Оренбург

Клиент после балансировки колес предъявляет претензию о поцарапанных дисках. В его акте приема повреждения дисков не отмечены. В нашем акте повреждения дисков отмечены на картинке и прописана резолюция клиента, что диски поцарапали. Царапины визуально сразу не увидишь. Они просматриваются под определенном углом и при определенном свете. О наличие таких царапин может знать только клиент. Мы имеем факт потребительского экстремизма. Плюс мы сделали фото с датой и временем, на которых совсем не видно никаких повреждений. Какие у нас шансы?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

17.10.2017

Здравствуйте. Если имеется доказательственная база, то шансы есть всегда.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос