У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как вернуть пальто в магазин одежды? Чек есть

Обмен и возврат товара 17 Марта 2017 г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Неделю назад я приобрела в магазине Кира Пластинина пальто, сегодня я решила его вернуть, вещь с этикеткой, и упаковкой! Мне сказали, что деньги пока ернуть не могут, т.к нет в кассе, хотя при мне была продажа примерно на стоимость моего пальто. Как мне поступить в этой ситуации,, оставлять -ли пальто и чек в магазине, или-же писать претензию?

Ответы Юристов

2

Владимир Сытов

20 Марта 2017

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Таким образом, ВЫ можете оставить товар продавцу, но при этом зафиксировать данный факт письменно, в т.ч. в Книге жалоб и предложений, в претензии подписанной продавцом. И в течении трех дней Вам обязаны вернуть деньги за товар


Валерия Метелина

20 Марта 2017

добрый день! оставлять пальто с чеком в магазине нельзя, поскольку пальто - ваша личная, купленная вещь, ачек - документ, удостоверяющий ваше право на эту вещь. самый простой вариант на данный момент - позвонить по горячей линии (у каждого сетевого магазина он есть), описать ситуацию, назвать имя на бейджике продавца - кассира и проблема, скорее всего, решится в этот же момент. если же нет - придется писать претензию.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос