Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Возврат денег за бракованный товар

Защита прав потребителя 13 Марта 2015 г. Москва

Здравствуйте!  10.02.2015 в интернет-магазине купила кулер для воды. На 10-11-й день он сломался: из одного крана перестала поступать вода (холодная). То есть свою функцию прибор не выполняет.  Написала на сайт, позвонила – отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что это пищевой прибор.  24.02.2015 на юридический адрес компании отправила заказным письмом с уведомлением претензию с требованием возврата денег. Никакой реакции.  Сегодня обратилась к консультанту на сайт. Получился такой диалог:  Здравствуйте! 24.02.2015 я отправила заказное письмо с уведомлением на ваш юридический адрес. В письме - претензия с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Доставленный мне кулер сломался на 10-11-й день. С тех пор я не получила никакого ответа. Я хотела бы связаться с ответственным представителем вашей фирмы.
13:31
здравствуйте!
деньги не могут быть возвращены,можем предложить гарантийный ремонт,могу скинуть вам статьи закона
этот товар является пищевым и после его использования он не подлежит возврату
13:34  Это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Ваш товар - ненадлежащего качества, поэтому тут действует статья 18
13:34
его привезли вам в рабочем состоянии,далее мы ответственности за производителя не несем
можем предложить только гарантийный ремонт
13:35
Я не хочу вести юридический спор с вами, мне нужно контактное лицо, принимающее решение
13:35
решение я вам уже озвучила,другого решения вынесено быть не может,никому не делали возврат денег или обмен на новый товар,всё по закону
ещё раз повторюсь,может провести гарантийный ремонт
13:36
13 марта  Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий!
Спасибо  Ольга Анатольевна

Ответы Юристов

1

Сергей Тихорецкий

14 Марта 2015

Добрый день Ольга Анатольевна. Статья 18 ЗоЗПП РФ гласит четко и не двузначно:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.   Так что делайте выводы. Если изделие не может быть использовано по назначению ввиду появления поломки, то соответственно Вам товар продан ненадлежащего качества, и не важно, пищевой он или нет.
На данный момент необходимо составить и направить в адрес продавца претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. В течение 10 если не ответят, готовьте исковое заявление и направляйте в суд. Суд как правило с легкостью рассматривают такие дела


Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов