Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Защита прав потребителей

Защита прав потребителя 11 Марта 2015 г. Воронеж

Здравствуйте! 21.12.2014г жена заказала в магазине мойку с тумбочкой, оплатила заказ - 13000р и доставку - 500р.
Заказ обещали привезти 22.03.2015г. 10 марта позвонили из магазина и сказали, что такой мойки нет. Деньги пока не могут отдать - ещё не набрали. Как наберут позвонят. Вопрос: как правильно поступить - смолчать и ждать деньги, либо подать в суд - магазин деньги прокрутил за 3 месяца?

Ответы Юристов

1

Сергей Тихорецкий

13 Марта 2015

Добрый день. Вам необходимо направить продавцу требование о возврате ранее уплаченной суммы. Продавец согласно нормам Закона о защите прав потребителя обязан возвратить денежную сумму в течение 10 дней. Помимо этого Вы имеете право потребовать возмещения причиненных убытков ( к ним в данном случае можно отнести оплату доставки) и неустойку (пени) в размере 0.5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если в установленные сроки денежная сумма не будет возвращена, то необходимо обратиться в суд


Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов