Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Возврат товара в магазин

Обмен и возврат товара 08 Ноября 2016 Город не указан

Здравствуйте,столкнулись с такой проблемой.Приобрели телефон ,он сломался,но не по нашей вине.В магазине отказываются брать в ремонт,т.к. говорят не гарантийный случай.Страховая компания тоже отказала ,потому что не страховой случай.и вот остались с этим телефоном и не знаем что делать дальше,чтобы добиться ремонта или замены телефона хорошо,только нет ничего пока на экране

Ответы Юристов

2

Анна Котлова

08 Ноября 2016

Вам необходимо составить и направить претензию продавцу. Желательно сначала сделать экспертизу в независимом сервисном центре.


Антонина Козловская

17 Ноября 2016

Здравствуйте, в данном случае, если у вас не пропущен гарантийный срок то вы имеете право вернуть товар в магазин, так как не исправен, а уже потом магазин сам назначает экспертизу, если сомневпется, по закону о защите прав потребителей напишите им претензию, потом подайте в суд о возврате денежной суммы, плюс можете пени насчитать за не исполнение в срок требований согласно ст. 18-22 закона о защите прав потребителей у вас должны взять телефон а потом либо проводить экспертизу либо спан деньги выплачивать требования должны быть исполнены в течение 10 дней со дня их предъявления далеп просрочка исполнения требований


Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов