Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Отказываются обменивать товар

Обмен и возврат товара 30 Сентября 2016 Город не указан

Купили в подарок мультиварку месяц назад ,она оказалась не рабочей .в магазине отказываются принимать товар назад,Прав ли магазин? И что нам делать?

Ответы Юристов

2

Oleg Kurdanin

01 Октября 2016

Подготовить письменную претензию - вручить продавцу в магазине - если отказывается получать - указать в претензии что продавец такой-то отказался получать претензию и товар.
Затем обратиться в суд и контрольную жалобу подать в Роспотребнадзора в вашем административном округе


Вероника Серебрякова

07 Октября 2016

Добрый день! В данном случае, магазин однозначно не прав. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы действительно имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за мультиварку суммы. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Если в магазине отказываются принимать мультиварку обратно, то Вам нужно написать претензию продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять у Вас мультиварку и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать при такой проверке. Если возникнет спор о причинах недостатков мультиварки, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Вы также имеете право присутствовать при проведении этой экспертизы, а если будете не согласны с ее результатом, - оспорить в суде. Вместе с тем, если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если на мультиварку есть гарантийный срок, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки этого товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки мультиварки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если гарантийного срока нет, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки мультиварки только в том случае, если Вы докажете, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Если написанная Вами претензия осталась без ответа, Вам нужно обратиться с копией претензии в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Если же и это обращение окажется безрезультатным, пишите исковое заявление в суд.


Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов