У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Замена электрического счетчика в подъезде

Другое 29 Августа 2016 г. Уфа

Доброго времени суток.  В июне 2016 г. на подъезде дома, где я проживаю, появилось объявление о необходимости замены электрических счетчиков с указанием возможных предприятий-исполнителей. Счетчик был заменен 09.07.2016 г., опломбирован 13.07.2016 г. В счет-извещении за июль 2016 г. (!) напечатали, что 31.03.2014 г. (!) истек межповерочный период счетчика и его просят заменить. В предыдущих счетах-извещениях (в частности, имеющихся у меня в наличии, за февраль и март 2016 г.) не было никаких уведомлений о дате окончания межповерочного периода и необходимости замены счетчика.
А 15.08.2016 г. мною было получено смс-сообщение о задолженности в размере 3,6 тыс руб. за электроэнергию. Никаких смс-сообщений от ООО "ЭСКБ" ранее до этого момента я не получала.
Не было направлено ни одной смс, не предоставлено информации ни в одном из счетов-извещениях с марта 2014 г. Оплату я всегда производила и произвожу своевременно. Счетчик был заменен по первому требованию (после того, как на подъезде появилось объявление о необходимости его замены).

Вопросы по всей ситуации следующие:
1. Документов на электросчетчик у меня нет (живу с момента сдачи дома, с 1998 г.), но мне ничего никто не предоставлял. Счетчик установлен на лестничной клетке.
2. Кто обязан информировать о том, что у меня задолженность по электроэнергии? И какими документами это зафиксировано?
3. Кто должен предупреждать о том, что пора заменить счетчик?
4. Обязаны ли ООО "ЭСКБ" проводить сверку, по итогам которой сообщать, что у потребителя есть долг/штраф?
5. Какие обязанности у энергосбытовой службы (ООО "ЭСКБ" утверждает, что они не обязаны ни о чем не предупреждать, ни следить. Даже о штрафах мы сами должны были каким-то образом узнать сами)?
6. Кому я могу пожаловаться на ООО "ЭСКБ" и на сложившуюся ситуацию в целом?  Спасибо

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос