У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Возврат ноутбука в магазин

Обмен и возврат товара 23 Августа 2016 г. Курган

Купил ноутбук в марте 2016 года. При покупке меня консультировал продавец и я попросил подобрать такой ноутбук, который был бы не мощный,но на котором можно было бы работать и нам указали на определенную модель. Продавец уверил, что работать на нем будет "приятно" и я купил его. Когда я начал пользоваться ноутбуком, начал замечать, что он ужасно тормозит, но так как я не разбираюсь в технике, думал, что своими действиями привожу его в такое состояние. В июле посмотрел этот ноутбук знакомый, который хорошо разбирается в компьютерной технике и сказал, что причина не в моих действиях, а что то в ноутбуке. Далее, сразу после этого я пошел обратно в магазин, где при первом посещении, пытались убедить меня, что дело все во вредоносных программах, которые я занес своими действиями и посоветовали сделать мне восстановление, которое не изменило ситуацию и я пошел в магазин снова. Тогда, другой продавец сказал, что скорее всего компьютер слаб настолько, что не может работать качественно даже без нагрузки, но чтобы убедиться, что никаких дефектов в аппаратном обеспечении нет, предложил сходить к мастеру, который проводит диагностику по гарантии. Когда я к нему пришел, он сразу же сказал (по доброте душевной), что мы купили "тетрис", на котором даже осуществлять работу в ворде и браузере очень сложно, и то, что продавцы специально обманывают покупателей, заманивая их ценой.

Ответы Юристов

1

Александра Артамошкина

25 Августа 2016

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителя" в случае если купленный товар не подошел по каким-либо причинам, покупатель вправе возвратить товар продавцу в течение четырнадцати дней после покупки, не считая сам день покупки. Условиями для возврата товара в данном случае являются:
соблюдение 14-дневного срока;
сохранение товарного вида, ярлыков, этикеток;
товар является непродовольственным;
товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В соответствии с ч. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей», в случае если продавец письменно не уведомил покупателя о вышеописанных сроках возврата товара надлежащего качества, для покупателя срок автоматически увеличивается до трех месяцев.
То есть потребитель, если ему под роспись не разъяснили порядок и сроки возврата товара, вправе отказаться от сделки купли-продажи товара и потребовать свои деньги назад через три месяца после покупки товара.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос