У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Могу ли я обменять телефон на другой?

Защита прав потребителя 30 Марта 2016 г. Ноябрьск

Добрый день! Купил телефон но на 5-й день кнопка включения стала срабатывать через раз. Обратился в магазин захотел вернуть деньги. Они отказали и предложили отправить в сервисный центр ссылаясь на то что телефон был у меня 5-ть дней. После возврата телефона из сервисного центра я опять захотел вернуть деньги, мне опять отказали т.к. прошло больше пяти дней. Подскажите как быть? И могу ли я хотя бы обменять на другой телефон?

Ответы Юристов

1

Марина Василькина

30 Марта 2016

Доброго времени суток, Максим! Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, к каким относится телефон согласно постановления Правительства РФ номер 924 от 10.11.11 г, при обнаружении в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо потребовать обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи такого товара потребителю. ТАким образом, доводы продавца, что Вы пользовались телефоном 5 дней необоснованны. Вам нужно направить претензию в адрес продавца с требованием замены товара ненадлежащего качества, либо с требованием о расторжении договора купли- продажи. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением о принятии, либо поставить штамп о принятии претензии непосредствнно в магазине у продавца. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке можно обратиться в суд с аналогичными требованиями, а также потребовать уплатить неустойку и штраф за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос