Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Как вернуть или обменять смартфон?

Защита прав потребителя 25 Августа 2014 г. Санкт-Петербург

28 июля я приобрел смартфон (сотовый телефон) в розничной сети «Мегафон». В процессе эксплуатации у меня возникли существенные нарекания по работе приобретенного аппарат. Смартфон периодически выключается, перезагружается и зависает. При покупке я обратил внимание, что на аппарате отсутствовала защитная пленка (хотя она должна быть наклеена). Однако продавцы заверили, что производитель мог не наклеить данную пленку. Возможно, телефон уже был возвращен в магазин предыдущим владельцем. Подскажите, как я могу заменить приобретенный смартфон или вернуть деньги?

Ответы Юристов

1

Артем Сергеев

28 Августа 2014

Добрый день!Обратитесь письменно с претензией к продавцу о замене данного товара или возврате денежных средств, будет произведена экспертиза, далее при обнаружении экспертизой недостатков завода - изготовителя Вам обязаны произвести замену товара ненадлежащего качества либо сделать возврат денежных средств.


Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов